Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

10 причин почему ручная работа стоит дорого.

1. Времени на изготовление одного экземпляра, всегда уходит больше, чем когда эти же вещи делаются на потоке.

2. Изделие делается с учетом Ваших пожеланий, Вы можете в процессе менять, дополнять, убавлять, по мере возможности, детали для достижения оптимального результата.

3. Изделие эксклюзивно. Точной копии нет ни у кого. Чаще всего, даже если мастер делает повтор, то два изделия все равно не получаются абсолютно идентичными.

4. Мастер очень тщательно контролирует весь процесс изготовления, каждый стежок, каждую петельку. Его изделие – это его репутация и его имя. Он не может себе позволить сделать некачественную вещь.

5. Много времени уходит на подбор материалов. Мало найти нужные бусины или проволоку, нужно к ним подобрать кучу фурнитуры, причем так, чтобы все это идеально сочеталось.

6. На потоке практически нет ручной работы. А ведь ручная работа дает совсем другой результат, на машинке невозможно добиться такой тщательной проработки деталей. Не зря же Коко Шанель всегда отдавала предпочтение ручному труду.

7. Чтобы добиться хорошего результата, нужно знать весь процесс изготовления, знать состав материалов, их свойства. Разве на фабриках каждый работник вдается в такие детали? А мастер обязательно.

8. Мастер не экономит на качестве. На фабриках экономия стоит на одном из первых мест, а при индивидуальных проектах это нецелесообразно, потому что для мастера главное не совершить акт покупки-продажи, а найти хозяина для его детища.

9. При заказе оригинального изделия Вам никто не будет впаривать ненужное, к Вам и Вашим пожеланиям будут прислушиваться и стараться вместе с Вами создать неповторимую вещь.

10. У вещи есть душа, характер, темперамент, история.

Канзаши. Немного истории.

Кандзаси (канзаши) (яп. 簪?, встречается также написание 髪挿し) — японские традиционные женские украшения для волос, являются неотъемлемой частью культуры. 

Японские женщины начали украшать свои причёски большим количеством шпилек и гребней во второй половине периода Эдо, то есть, в XVII веке. В то же самое  время появились и гейши (Ге́йша (яп. 芸者 гэйся?) — девушка (женщина), развлекающая своих клиентов (гостей) японским танцем, пением, ведением чайной церемонии, беседой на любую тему, обычно одетая в кимоно и носящая традиционные макияж и причёску. Название профессии состоит из двух иероглифов: «искусство» и «человек», таким образом, означая «человек искусства».)

Кандзаси (канзаши)  делают из древесины самшита, павловнии, сакуры, магнолии и покрывают японским лаком. Канзаши, как правило, носят как декоративные украшения в японских традиционных  прическах. В Японии украшения канзаши носят по определенным  правилам, в частности существует календарь канзаши. Эти изделия не утратили своей актуальности и в наше время. Техника канзаши набирает популярности в наших странах. Заколки, резинки, обручи всё чаще украшают цветами канзаши.

Японские мастера делали канзаши только  из натурального шелка и рисового клея. Шелк использовался из-за его эффектного цвета и восхитительной текстуры, что придавало канзаши непревзойденную нежность. Современные мастера используют немного другие материалы, канзаши изготавливают  из кусочков различной ткани или атласных лент. 

Все материалы взяты из интернета и находятся в свободном доступе.